22.04.2008  Конкурс наружной социальной рекламы стартовал в Архангельске

   В Архангельске объявлен прием работ на V городской открытый конкурс наружной социальной рекламы. В этом году у него появилось имя - «АРХИФ», в котором, по мнению устроителей, нашла отражение суть конкурса: «кладезь идей для содействия положительным изменениям в жизни города, а значит, и его жителей».
   Организаторами конкурса выступают управление архитектуры мэрии Архангельска, центр городских праздников «Соломбала АРТ», оператор наружной рекламы «Факел» и рекламное агентство «Маринин & Долгобородов». Среди тем конкурса: «Экология», «Здоровый образ жизни», «Гармония отношений», «Архангельск - город четырех веков», а также «Свободная тема».
   Победителей ждут призы от организаторов и партнеров конкурса, а также денежные премии от 5 до 15 тысяч рублей. Лучшие, по мнению жюри и жителей города, проекты будут размещены на билбордах Архангельска.