23.04.2008  Москва компенсирует финансовые потери от вывода наружки из центра города

   В результате вывода рекламы из исторического центра Москвы бюджет города недополучит 100 млн рублей, заявил председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров.
   По словам чиновника, эти потери будут компенсированы за счет повышения базовой арендной ставки на уже имеющиеся в городе носители рекламы и выделение новых мест для тех рекламодателей, у которых соответствующий пункт прописан в договоре.
   Владимир Макаров отметил, что порядок вывода рекламноносителей из центра Москвы будет прописан в соответствующем постановлении столичного правительства. Го планируется доработать в течение ближайших двух недель.
   Кроме того, Владимир Макаров опроверг утверждения о том, что вывод рекламы из центра города приведет к ее засилью на окраинах Москвы.
   Напомним, в конце прошлой недели главный художник города Игорь Воскресенский заявил о нецелесообразности вывода outdoor-рекламы из центра Москвы в периферийные районы, поскольку это может привести к ее переизбытку на окраинах мегаполиса.
   По мнению главного художника, крупногабаритную щитовую рекламу, расположенную в центре столицы необходимо заменить на «уличную мебель».