07.05.2008 Совет Федерации одобрил изменения в закон "О рекламе" Совет Федерации сегодня на заседании одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе». Об этом сообщила пресс-служба Совета Федерации. Как сообщил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимир Гусев, данные изменения направлены на регулирование рекламы услуг, сопутствующих основанным на риске играм. Необходимость его принятия вызвана введением понятия «сопутствующие азартным играм услуги», появившегося в 2006 году в Федеральном законе «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Под эту терминологию попадает оказание гостиничных услуг, услуг общественного питания и сферы зрелищно-развлекательных мероприятий. Федеральный закон вводит ограничения на рекламу, которая имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр. Его принятие позволит устранить пробел в регулировании правоотношений в деятельности по организации и проведению азартных игр и в области рекламы сопутствующих игорной деятельности услуг, пояснил В.Гусев. ИА "Альянс Медиа" |