12.05.2008 Эксперты ФАС оценят рекламу "Эльдорадо", "Media Markt", "Kent" и водки "Ледокол" 13 мая в Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) состоится заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе. В повестке дня заседания оценка положений части 3 статьи 10 ФЗ «О рекламе», определяющих требования к размещению социальной рекламы; обсуждение рекламы сигарет «Kent» с использованием стилизованного изображения территории Японии, включающей Курильские острова, рекламы водки «Ледокол» с использованием выражения «Снимая барьер общения», телевизионной рекламы магазина «Эльдорадо» с использованием выражения «Что Вы как размазня!» и рекламы магазинов «Media Markt» с использованием выражения «Мы спустили цены до неприличия!». Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при ФАС России, решения которого носят рекомендательный характер, напоминает пресс-служба ведомства. ИА "Альянс Медиа" |