13.05.2008 Брендам нашли модную замену Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки. Не успела несколько лет назад отгреметь волна ребрендингов, как у них появился новый шанс удивить потребителей своим креативом. Причем на этот раз маркетологи могут значительно опередить западные корпорации. Не исключено, что уже в течение этого года в стране широко распространится новая брендинговая услуга - преобразование торговых марок в lovemarks (торговая марка, развивающаяся за счет любви и популярности среди потребителей). И местные корпорации, решившиеся на эту операцию, станут первопроходцами. В мире пока лишь обсуждается необходимость, а главное - эффективность реформы. Тем не менее рекламщики и маркетологи вряд ли упустят возможность напомнить потребителям о своих товарах и компаниях. ИА "Альянс Медиа" по материалам интернет-журнала «Point.ru» |