15.05.2008  YouTube будет размещать рекламу в потенциальных хитах

   Любое видео, размещенное Youtube - созданное любителем или профессионалом – может стать знаменитым во всем мире буквально за один день - а вместе с ним и рекламный ролик, размещенный в видео фрагменте, который претендует на статус хита.
   "YouTube гордится тем, что ввел демократию на показ и просмотр видео", - отметил Шива Роджараман (Shiva Rajaraman), продакт-менеджер компании YouTube.
   Но поведение зрителей можно предугадать, если наблюдать за ними. Например по таких факторам – набор числа просмотров, количество добавлений в "избранное", активность рейтингов и т.д. YouTube берется заранее сказать, какое видео станет хитом, а какое – скорее всего, нет.
   В потенциальных хитах YouTube предложил размещать рекламу, чтобы рекламодатель успел поймать "звездный час" того или иного сюжета. Эта опция называется buzz targeting ("таргетинг на шум") и позволяет брендам, по мнению YouTube, "сопоставить себя самому горячему контенту дня".