21.05.2008  Microsoft предлагает купить рекламный бизнес Yahoo

   Корпорация Microsoft озвучила, что именно она понимает под "альтернативными вариантами" сделки с Yahoo. Предложение Microsoft предусматривает разделение Yahoo на две компании, однако люди, близкие к руководству Yahoo уже называют такой подход нереальным, так как Совет директоров интернет-компании не одобрит такой вариант.
   По информации Wall Street Journal, корпорация предлагает купить рекламный бизнес Yahoo, в котором бОльшую часть занимает контекстная реклама и программы, так или иначе связанные с ней. Кроме того, Yahoo также предлагается продать Microsoft азиатские активы и подразделения, а в подобной "половинчатой" Yahoo намерена также стать миноритарным акционером.
   Иными словами, Microsoft хотела бы купить наиболее прибыльные и перспективные части Yahoo, войдя, при этом, в Совет директоров основной компании.
   На сегодня корпорация не сообщает, сколько она готова заплатить за подобный сценарий. Однако сообщается, что представители Microsoft передали его в Yahoo накануне вечером. Западные СМИ отмечают, вопрос цены мог бы стать предметом второго круга жарких дискуссий между финансистами двух компаний.
   Напомним, что корпорация отозвала свое предложение о полной покупке Yahoo 3 мая, однако заметив, что она оставляет за собой право пересмотреть это решение и вернутся к обсуждению вопроса по поглощению.
   Ряд источников в Microsoft говорят, что сделка по покупке рекламного бизнеса Yahoo могла бы иметь смысл в том случае, если Yahoo и Google намерены работать сообща на почве интернет-рекламы. Несмотря на то, что в отношении переговоров Yahoo и Google пока нет каких-либо результатов, компании не вышли из переговорного процесса и о сделке еще может быть объявлено.
   От публичных комментариев в Microsoft пока отказываются, а в Yahoo говоря, что "будут оценивать любые предложения Microsoft".