23.05.2008 Объем наружной рекламы в России вырос на четверть в первом квартале 2008 года На 25% выросли показатели объема индустрии наружной рекламы в России за первый квартал 2008 г. Такие данные содержатся в отчете агентства MindShare Russia. В число категорий рекламодателей с наибольшими затратами на outdoor-рекламу по прежнему входят «коммерческие организации», «автотранспорт», «сотовая связь» и «финансы». Среди брендов наибольшую активность проявляли «Билайн», Samsung Electronics, «Мобильные телесистемы», «МегаФон», «M. Видео», «Каро-премьер», Sony Ltd и сеть магазинов «Эльдорадо». Лидером роста объема в первом квартале 2008 г. стала реклама в кинотеатрах. Ее показатели выросли на 56%. Совокупный объем российского рынка телерекламы по сравнению с первым кварталом 2007 г вырос на 30-35%. Примерно такие же показатели у радио и прессы – 32% и 29%, соответственно. «Как видно из показателей высокие темпы медиаинфляции не стали препятствием для дальнейшего роста российского медиарынка, - комментирует президент компании MindShare Group Russia Владимир Расс. – Вместе с тем, происходит коррекция долей рынка между основными носителями в зависимости от их ценовой привлекательности, эффективности и наличия рекламного инвентаря. В последнее время появляется все больший спрос на новые носители и происходит смещение в сторону новых медиаканалов, таких как интернет, кинотеатры, специализированные каналы коммуникаций». |