23.05.2008  Подготовлен аналитический отчет о развитии outdoor-индустрии за 2007 год

   Компания News Outdoor выпустила аналитический отчет о развитии российской индустрии наружной рекламы. В отчете отображена ситуация, сложившаяся в отрасли за 2007 г., а также содержатся прогнозы дальнейших перспектив outdoor.
   Уникальность работы заключается в том, что это первый отчет в области наружной рекламы, в котором содержатся результаты подробного анализа сегмента. Помимо собственных исследований News Outdoor в отчет вошли прогнозы и оценки развития рекламной отрасли от ведущих мировых медийных, консалтинговых и исследовательских агентств. В их числе – Initiative, GroupM, PricewaterhouseCooper, Universal McCan, ZenithOptimedia, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, «ЭСПАР-Аналитик».
   Отчет состоит из пяти частей, в которых представлены анализ мирового и российского рекламного рынка, анализ отрасли наружной рекламы в России, дан прогноз медиаинфляции и развития российской индустрии наружной рекламы, а также подведены основные итоги 2007 года.
   В собственных оценках медийного рынка и индустрии наружной рекламы России News Outdoor применила два новых подхода. Из объемов затрат на рекламу исключен НДС, что соответствует принятой мировой практике. В объем наружной рекламы включен объем затрат на производство принтов. Поскольку постер в наружной рекламе выступает средством распространения контента, также учитывался сегмент рекламы в метро и на транспорте. Для расчетов объема индустрии наружной рекламы использовались данные по количеству поверхностей компании «ЭСПАР-Аналитик» и данные мониторинга цен компании News Outdoor.
   Согласно отчету в 2007 г. в Москве медиаинфляция для формата 6×3 составила 17,4%. По прогнозам на этот год уровень инфляции по формату может составить 15,8%. Несмотря на сокращение доли данного формата, ожидается некоторое снижение темпов медиаинфляции. Это обусловлено тем, что количество дорогих, престижных поверхностей в центре и на крупнейших магистралях будет сокращаться, а новые поверхности будут устанавливаться в менее престижных районах столицы.
   Что же касается крупного формата, то в 2007 г. медиаинфляция для него составила 18,1%, а в 2008 г. ожидается на уровне 10,2%. Снижение темпов медиаинфляции обусловлено демонтажем самых дорогих конструкций в центре города, которые вносили наибольший вклад в рост уровня цен по формату. Медиаинфляция для малого формата незначительно снизится: в 2007 г. она составила 16,6%, на 2008 г. прогнозируется на уровне 16,1%.
   «Аналитического отчет News Outdoor – это возможность осмыслить процессы, произошедшие в наружной рекламе в 2007 г, поделиться своим видением перспектив outdoor в меняющемся медиарекламном пространстве России», - говорит руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга News Outdoor Лариса Щипанова.
   В планах News Outdoor выпуск аналитического отчета за прошедшие полгода, а также обновление информации по итогам 2008 г.