26.05.2008  В Красноярском крае объявлен конкурс социальной рекламы "Альтернатива"

   В Красноярском крае в рамках реализации региональной целевой программы "Профилактика правонарушений» на 2007 - 2009 годы объявлен открытый конкурс социальной рекламы "Альтернатива".
   Его цель– привлечь внимание широкой общественности к проблемам социальной профилактики правонарушений и сформировать в общественном сознании ценностей законопослушного поведения, участия в профилактике правонарушений, гражданской позиции в ситуации предотвращения преступлений.
   Участникам конкурса предложены темы: правопорядок ("Закон глазами молодых"), здоровый образ жизни ("Выбираю будущее"), профилактика насилия в семье, жестокого обращения с детьми ("Помни о том, кто рядом с тобой", "Территория, свободная от зла"), профилактика правонарушений имущественного и насильственного характера в отношении несовершеннолетних ("Живи спокойно, малыш!"), профилактика индивидуальной виктимности ("Как не стать жертвой").
   Работы могут быть реализована в трех видах рекламы: социальный плакат, cоциальный видеоролик, cоциальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).
   Как сообщает пресс-служба краевой администрации, прием заявок, регистрация участников проводится до 15 июня 2008 года. С 15 июня по 30 сентября 2008 года участники конкурса создают образцы социальной рекламы в соответствии с конкурсным заданием.
   Готовые работы будут размещаться на Интернет-портале "Красноярский край" www.krskstate.ru. Жюри определит победителей до 20 октября 2008 года.
   Их работы будут реализованы и растиражированы в регионе. Победители конкурса получают денежные премии. Призовой фонд конкурса составляет 220 тысяч рублей.
   Организаторами конкурса являются: совет администрации края, агентство печати и массовых коммуникаций администрации края, главное управление внутренних дел Красноярского края, кафедра рекламы и социокультурной деятельности факультета искусствоведения и культурологии Института естественных и гуманитарных наук Сибирского федерального университета, журнал "О рекламе".