26.05.2008 Через 5 лет рынок мобильной рекламы вырастет до $7, 6 млрд Глобальные затраты на мобильную рекламу в текущем году вырастут до $1,3 млрд, а к 2013 году достигнут $7,6 млрд, согласно последнему исследованию британской компании Juniper Research. Кроме того, согласно результатам исследования, затраты на контекстную рекламу на мобильных телефонах, составляющие на текущий момент 34% всех вложений в "мобильную рекламу", достигнут в текущем году $445 млн, а к 2013 году превысят $2 млрд. Juniper Research также полагает, что развитие инновационных технологий в мобильных устройствах обеспечит создание новых приложений и механизмов доставки сообщений, что, в свою очередь, предоставит рекламодателям большее количество способов достичь потребителей. Они могут включать резервный экран, мобильные ТВ-кампании, дисплейную рекламу и SMS-сообщения. По предположению Juniper Research, развитие данной категории рекламы приведет к созданию специально спланированных для мобильных телефонов маркетинговых кампаний. Исследование под названием "Mobile Advertising: Delivery Channels, Strategies, and Forecasts 2008-2013." представляет собой прогнозы для восьми крупнейших регионов мира с использованием таблиц, диаграмм и графиков. Оно включает раздел, посвященный крупнейшим игрокам рынка мобильной рекламы, и предлагает рекомендации для брендов, рекламных агентств и операторов мобильной связи. |