28.05.2008  Онлайн-видео привлекает все больше рекламных бюджетов

   В 2007 году в США зрительская аудитория в Интернете составила 10%, и по прогнозам Forrester Research концу текущего года около 40% всех телевизионных программ можно будет смотреть он-лайн.
   Около 73,7% всех пользователей США, по данным comScore, смотрят какое-либо видео в онлайн, что не может не способствовать росту рекламных затрат в данном сегменте. Согласно прогнозам eMarketer, в 2008 году вложения в данный сегмент достигнут $1,3 млрд, а к 2011 году вырастут до $4,3 млрд.
   Все эти обстоятельства приводят к тому, что рекламодатели ищут новые способы привлечь аудиторию, работая совместно с сайтами в создании специального контента. Это может быть, например, спонсирование каких-либо программ, предусматривающее специальный интерфейс на каждой странице и интерактивные элементы.
   При этом стоимость на 1000 зрителей, так называемая CPM-rate, в онлайн, по данным Forrester, существенно выше в онлайне и составляет от $40 до $70 в зависимости от популярности сайта, тогда как на телевидении она равна $25. Несмотря на высокую цену, 90% опрошенных Forrester рекламодателей заявили, что заинтересованы продвижении своих брендов посредством онлайнового видео.