29.05.2008  Реклама в социальных сетях не оправдала прогнозов

   Американское аналитическое агентство eMarketer понизило прогноз по объему годовых расходов рекламодателей в популярнейших глобальных социальных сетях с $4,8 млрд до $4,3 млрд. к 2011 году.
   Несмотря на бурный рост аудитории, проекты типа MySpace, Facebook, Bebo и др. так и не смогли продемонстрировать работающей модели конвертации трафика в доходы и не удовлетворили ожиданий рекламодателей, - пишет The Guardian.
   Тем не менее, в агентстве по-прежнему отмечают рост рекламного рынка в социальных сетях: по прогнозу на текущий год, глобальные расходы рекламодателей на этих площадках достигнут $2 млрд, демонстрируя 72%-ный годовой рост на фоне 22%-ного роста глобального рынка всей онлайн-рекламы.
   Во всех озвученных оценках, судя по всему, имеется в виду формализованная реклама - баннеры, объявления, видеоролики и тд. При этом не учитываются расходы на различные маркетинговые акции, "засланных казачков" и просто спам - а ведь по последней информации каждый третий новый аккаунт в социальных сетях создается в рекламных целях.
   Кстати, анонсированный на днях редизайн Facebook связывают именно с необходимостью оптимизировать внешний вид страницы для расширения рекламных возможностей.