28.05.2008  "Онлайновая реклама 2008: что работает, что нет, и почему?"

   Доклад с таким названием исследовательской компании Marketing Sherpa утверждает: современные возможности таргетинга помогут маркетологам сделать так, чтобы даже небольшие маркетинговые бюджеты не были потрачены впустую.
   По данным Marketing Sherpa, примерно треть маркетологов, которые продвигали нишевые товары, тратили на рекламные кампании менее $9 тысяч в месяц. Никто из маркетологов, которые работали с массовыми аудиториями, не тратил так мало на рекламу. Между тем, более трети из "массовых" компаний тратили в месяц на рекламу от $1 млн и выше.
   Тратить мало и при этом проводить эффективные кампании маркетологам помогал именно таргетинг. "Чем большему количеству людей адресуется ваша реклама, тем быстрее ваш рекламный бюджет пускается на ветер", - подчеркивает Тим МакЭйти (Tim McAtee), старший аналитик MarketingSherpa.
   Он замечает, что стоимость рекламы может быть высокой только в одном случае – "если вы продаете ядерные реакторы или что-то в этом роде": тогда, продав хотя бы одну единицу товара можно окупить супердорогое рекламное объявление.
   Эксперт констатирует, что улучшить показатель ROI для своей рекламы можно двумя способами: "убирать" показы рекламы "ненужным" потребителям, которые ничего не купят, и показывать "правильным" потребителям действительно качественную рекламу.
   По данным исследования Collective Media "Ad Network Study 2008", почти 80% маркетологов в США планируют в 2008 году использовать в своих кампаниях демографический таргетинг – почти столько же, сколько собирались это сделать в 2007 году. Контекстный, географический тарегтинг и так называемый re-targeting планировали использовать в 2008 году в своих кампаниях почти три четверти опрошенных. В 2007 году таких желающих было лишь 64%.