30.05.2008  Yahoo займется SMS-рассылками

   Компания по разработке контекстной и SMS-рекламы на мобильных телефонах 4INFO заключила соглашение с Yahoo! о предоставлении технологии, которая позволит интернет-порталу публиковать новостные обновления, гороскопы, данные о спортивных матчах и прогнозы погоды посредством посылки рекламных текстовых сообщений.
   4INFO, которая также занимается продажей рекламных возможностей в своей мобильной сети, утверждает, что в течение месяца число ее уникальных пользователей достигает 8 млн человек. Обычно компания делит свою выручку от рекламы со своими партнерами по принципу 60:40, при этом большая часть достается тому партнеру, который продал больше. Потребители осуществляют подписку для того, чтобы получать сообщения сети.
   4INFO, основанная в 2004 году, имеет аналогичные соглашения с NBC Universal IAC и издательским домом Gannett, которые убеждены в их выгоде.
   По данным eMarketer, объем SMS-рекламы в текущем году достигнет $1,5 млрд, что на 82% больше, чем в 2007. В настоящее время на данную категорию приходится порядка 88% от всех затрат на мобильную рекламу, равных $1,7 млрд.