02.06.2008 Финал Всероссийского конкурса «День PR» 27 мая 2008 г. Московская финансово-юридическая академия в своих стенах принимала финалистов Всероссийского конкурса «День PR», проводимого в рамках Всероссийского молодежного образовательного проекта «Кадры для модернизации страны». Ими стали 5 команд, состоящие из студентов московских ВУЗов, и 5 команд-победительниц конкурса, уже прошедшего в регионах. Впервые конкурс PR-проектов проводился в таком формате. Сначала участникам было предложено пройти серию мастер-классов, на которых им рассказали о специфике PR в различных подсистемах СМИ, о правилах построения PR-стратегии для продвижения желаемого объекта. А уже затем ребята снимали видеоролики, записывали радио-джинглы, писали статьи о тех проблемах, которые в настоящее время для них больше всего значимы, решение которых они считают необходимым. Нужно отметить, что абсолютно все работы конкурсантов были выполнены на высоком уровне. Работы были посвящены самым серьезным и важным темам сегодняшнего дня: наркомания, алкоголизм, преступность в молодежной среде. Положительным моментом конкурса была его динамичность. Все конкурсанты очень живо, энергично представляли свои работы. Каждый из них объяснил важность именно их проблемы, важность ее решения. И содержание самих работ было насыщенным, с большим количеством интересных моментов, которые действительно вызывали разнообразные эмоции. Команды оценивали эксперты в области PR, телевидения, информационной политики. В составе жюри были генеральный директор информационного агентства «Enter Media» Вайнер Владимир, корреспондент компании ТВЦ Винокуров Павел, представители Фонда развития информационной политики Зиноватый Павел (руководитель региональной программы Фонда развития информационной политики) и Гегель Игорь (координатор образовательной программы Фонда развития информационной политики), и Агличева Ирина – федеральный руководитель направления «СиТ..и» Стажировки и трудоустройство ВМОП «Кадры для модернизации страны» Но не только эксперты ставили баллы участникам. Все конкурсанты имели возможность оценить работы соперников, таким образом, удалось выяснить, какая команда смогла произвести большее впечатление на зрителей. В итоге победителем стала команда «Никогда не забывай» (г. Смоленск). Как отметили члены жюри, работа «Мы хотим жить» была наполнена большим количеством позитивных моментов, ведь там была затронута самая важная тема для каждого человека – тема любви. Именно это стало определяющим при принятии решения членами экспертной комиссии, т.к. по сравнению с другими работами, эта имела самую положительную эмоциональную окраску. А по результатам голосования самих участников, победителем в номинации «Гамбургский счет» стала команда «Каскад» г. Кострома с роликом «Кострома без гопников». Он произвел шокирующий эффект и на членов жюри, и на других конкурсантов. В нем ребята попытались создать антибрэнд того образа жизни, которого придерживается большое количество молодежи по всей России, они высмеяли «гопников», как представителей молодежи, показали, что таким, как они нет места среди успешной и талантливой молодежи. Хотя мнение экспертов здесь кардинальным образом отличалось от мнения самих участников, нужно отметить, что такой результат голосования показывает, что больше привлекает внимание самой молодежи. И если грамотно, с точки зрения PR-технологий, проработать подобного рода темы, то, возможно, получит сильный PR-эффект именно в молодежной среде. Также эксперты отметили работы и участников из Москвы. «Нужно отметить профессионализм команды PRofilab (МИИТ), их работа выполнена на очень высоком уровне. Ребята смогли не только показать проблему (Наличие возможностей – отсутствие желания), но и предложить конкретный способ ее решения» - сказал Владимир Вайнер, генеральный директор информационного агентства «Enter Media». Теперь победители пройдут стажировку в Агентстве «Стратег» при Министерстве промышленности и торговли и Международном пресс-центре, которую предоставляет им проект «Кадры для модернизации страны». Более подробную информацию о проекте «Кадры для модернизации страны» можно узнать на официальном сайте проекта: www.ckms.ru |