09.06.2008  Пользователи Интернета стали более торопливыми

   Изестный всему миру эксперт в веб-дизайнер и юзабилити Якоб Нильсен выложил свой ежегодный отчёт о привычках Интернет пользователей и об их манерах работы. По его словам, за прошлый год пользователи начали торопиться и менее терпеливыми.
   В данный момент почти не осталось таких пользователей, которые просто ходят по сайтам, практически все интернет - пользователи при выходе в сеть уже знают, что им нужно и как этого добиться. Как только они выполняют свою цель, они заканчивают свою работу в Интернете.
   Также Якоб Нильсен сообщает о том, что рекламы становится всё больше и больше, а пользователи не обращают на неё внимания. Все усилия маркетологов и рекламщиков идут в пустую.
   Современный пользователь Интернета - говорит Якоб - это целенаправленный, занятый человек, который знает, чего хочет.
   Как показывают исследования, в 2007 году примерно 75% людей в Интернете справляются со своей целью, а в 1999 году, справлялось лишь менее 60%.
   Гуру юзабилити говорит, что этот рост объясняется несколькими причинами: первая - дизайн и структура сайтов стали понятными для большинства пользователей, а вторая - люди привыкли к этой интерактивной среде. Интернет-пользователи всегда были слишком «суровыми и безжалостными» к владельцам сайтов, но теперь эта «суровость» укоренилась. Пользователи, затрачивая как можно меньше переходов хотят добраться до нужного им сайта.
   Ещё Якоб Нельсен в своём ежегодном отчёте сообщает о том, что почти все пользователи в интерактивных систимах используют только основные функции, а остальные только увеличивают сетевую нагрузку.
   Нильсен уверен в том, что большинство таких возможностей лишние для страниц.
   Также есть ещё одна тенденция современного Интернета - популярность тех или других сайтов. В 90-х годах лидерами среди сайтов были хомяки (домашние страницы), в начале 2000-х многопрофильные порталы, а в данный момент лидируют поисковики и социальные сети.