14.06.2008  Европейский рынок онлайн-рекламы вырос на 40%

   Согласно последним данным компании Interactive Advertising Bureau (IAB) Europe, в 2007 году онлайновые рекламные затраты в Европе выросли на 40% и достигли $17 млрд.
   Результаты IAB показывают, что если на вложения в традиционные медиа существенно влияет спад в экономике, то интернет-реклама, наоборот, только растет, испытывая приток средств из печатных СМИ. Так, например, WPP Group ожидает, что в текущем году прирост онлайновых рекламных бюджетов вырастет на 20%, поскольку в 2007 они составили 9% всех глобальных рекламных затрат.
   Согласно отчету IAB, Европа сократила разрыв с США, где объем рекламных вложений в интернете вырос на 26% до 14,5 млрд евро ($22,5 млрд). При этом две трети рекламных бюджетов вкладываются в Великобритании, Германии и Франции. В таких странах как Дания, Германия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Швеция и Великобритания они составляют, по крайней мере, 10% от всех рекламных затрат.
   Дороже всего обходятся рекламодателям пользователи в Норвегии - для того, чтобы достичь одного пользователя, им приходится вкладывать в среднем 133,2 евро, тогда как этот показатель в среднем по Европе составляет 80,6 евро, а в США - 91,9 евро.