13.06.2008  Республика Узбекистан: осенью пройдет выставка "Реклама, полиграфия и дизайн"

   19–21 ноября 2008 года "SSP-Expocontact" Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан организовывает Международную выставку "Реклама, полиграфия и дизайн", которая будет проводится в отеле "Интерконтиненталь", об этом сообщила ТПП РУз.
   Цель выставки – способствование продвижению на отечественный рынок новых современных направлений и идей в рекламе, полиграфии и дизайна, оригинальных рекламных технологий, материалов, дизайнерских решений; демонстрация последних новинок полиграфии, дизайна и рекламного рынка; создание благоприятных условий для развития деловых контактов между производителями рекламы и потенциальными рекламодателями.
   Целевая группа выставки: специалисты в области наружной рекламы, рекламной продукции и оборудования, дизайна, связей с общественностью, рекламные агентства, независимые эксперты в области рекламы, производители осветительного и демонстрационного оборудования, продавцы материалов для производства рекламы, представители печатной индустрии, компании, специализирующиеся на уличной рекламе, типографии, компании, специализирующиеся на цифровой печати, граверы, фотографы, дизайнерские компании, дизайн-студии, архитекторы, консультанты, маркетологи любой индустрии.
   Тематика выставки: средства массовой информации; радио и телевидение; полиграфические и дизайнерские услуги; цифровые технологии для издательско-полиграфического бизнеса; оборудование и материалы для производства рекламы; интернет-реклама, веб-дизайн; маркетинговые, консалтинговые услуги; средства и системы продвижения на рынок товаров и услуг; световая и неоновая реклама; аудио-, видеореклама; услуги по продвижению продукции; дизайнерские, рекламные, оформительские агентства; информационные агентства; модельные агентства; нестандартная реклама; печатная продукция; мини-типографии; реклама в транспорте; этикетка, технологии и оборудование для ее производства; организация выставок; дизайн и строительство выставок, выставочные конструкции.
   В рамках выставки планируется проведение презентаций. Будут организованы "круглые столы" и бизнес-встречи. Все желающие смогут получить консультации по вопросам маркетинга, рекламы и корпоративной культуры. Данные мероприятия позволят специалистам обсудить новые тенденции мировой рекламной индустрии, пути и перспективы развития рекламы, обменяться творческими идеями и наработками.
   Выставка дает возможность ее участникам и специалистам обменяться опытом производства и использования донесение информации о бизнесе, рекламных средств, познакомиться с перспективными технологиями, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, обсудить современные тенденции развития рекламного дела, стратегию и тактику рекламной деятельности.
   Организаторы этой международной выставки выражают уверенность, что предстоящее мероприятие дает новый импульс развитию рекламного бизнеса в Узбекистане и станет примером делового и конструктивного подхода к реализации услуг в сфере рекламы.