05.06.2008  Операторы Петербурга создали свою концепцию размещения рекламоносителей

   Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга создали собственную концепцию размещения в городе рекламоносителей. «Мы за основу взяли карту с историческими границами Петербурга, разделили ее на четыре зоны и обозначили, какие рекламные форматы в какой из зон могут размещаться», – рассказывает руководитель представительства компании News Outdoor в СПб Владимир Рябовол. – Эта концепция и разработана в качестве предложения».
   Сейчас документ направлен на рассмотрение в профильные комитеты правительства города. Операторы надеются обсудить реализацию концепции с комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. «Мы стараемся рассмотреть возможность размещения рекламы в тесной связи с архитектурными особенностями города», – говорит Владимир Рябовол.
   О необходимости создания рекламной концепции впервые заявила губернатор Валентина Матвиенко в мае 2007 г. Тогда же она приняла решение убрать из центра города все крупноформатные носители. По экспертным оценкам, на щиты 6х3 м приходится около 60% объема отрасли, или более $100 млн в год.