05.06.2008 Нижегородская область: в ТПП прошло заседание Рекламного совета 3 июня 2008 года в ТПП Нижегородской области прошло заседание Рекламного совета ТПП НО. В работе заседания приняли участие члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в ПФО и представители компаний, занимающихся распространением наружной рекламы на территории Нижнего Новгорода. В ходе открытого заседания члены Рекламного совета ТПП НО совместно с нижегородским представительством АКАР РФ в ПФО под председательством генерального директора ТПП Нижегородской области Дмитрия Краснова рассмотрели инициативу региональных операторов наружной рекламы по изменению корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) наружной рекламы и рекламы на транспорте в Нижнем Новгороде. В решении членов Рекламного совета говорится, в частности, что анализ ситуации по размеру ЕНВД в наружной рекламе других регионов показал, что коэффициент К2 в Нижегородской области является самым высоким после Москвы, а также с даты введения налога К2 на наружную рекламу в Нижнем Новгороде вырос в 5 раз. По мнению участников заседания, возросшая налоговая нагрузка не позволяет нижегородским операторам проводить программы реинвестирования средств, в то время как рынок наружной рекламы других регионов динамично развивается в направлении использования более высоко технологичных рекламных конструкций. Таким образом, ключевым условием существования и развития рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде является комплексный и взвешенный подход к определению значения К2, позволяющий привести значение внеменного дохода в соответствие с фактической доходностью наружной рекламы. В связи с этим члены Рекламного совета ТПП НО приняли решение поддержать инициативу компаний, занимающихся распространением наружной рекламы, по изменению корректирующего коэффициента базовой доходность (К2) наружной рекламы в Нижнем Новгороде и принять обращение к заместителю председателя Городской думы Нижнего Новгорода Ольге Балакиной с предложением выступить с законодательной инициативой об изменении К2. Кроме того, члены экспертного совета рассмотрели обращение представителя телекомпании «Волга» о проверке на соответствие действующим требованиям об этичности рекламного ролика ООО «Интернет-компания НН.РУ». В ходе обсуждения участники пришли к выводу, что словосочетание «политики – врут, реклама – обманывает» является недобросовестным и недостоверным высказыванием в соответствии с п.2 ст.5 Закона РФ «О рекламе», а в словосочетании «по телевизору одни… сериалы» используется бранное слово (п.6 ст.5 Закона РФ «О рекламе»). Таким образом, изучив представленные материалы, экспертный совет принял решение направить информационное письмо в адрес телекомпаний о том, что рекламный ролик не соответствует действующим требованиям об этичности рекламы, а также рекомендовать директору ООО «Интернет-компания НН.РУ» не распространять данный ролик. |