07.06.2008  Госдума рассмотрит техрегламент по наружной рекламе до конца 2008 года

   Технический регламент, касающийся требований к размещению наружной рекламы, Государственная дума РФ рассмотрит в числе порядка тех 10-20 техрегламентов, которые она намерена обсудить до конца 2008 года. Как заявил председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров ("Единая Россия"), технический регламент касается не только технологической стороны рекламных конструкций. По словам главы комитета, техрегламент будет регулировать и такой аспект, как наглядность "бил-бордов" и "растяжек". "То есть как должны выглядеть рекламные щиты, техрегламент касается уровня их смотрибельности", - уточнил Федоров.
   По словам главы комитета, согласно техническому регламенту при размещении наружной рекламы должны учитываться и архитектурные особенности города.
   Отметим, что по оценке экспертов, объем рынка наружной рекламы в 2007 году составил 40,4 млрд рублей. Объем индустрии наружной рекламы в России продолжает расти. Так, по данным различных исследований, за первый квартал 2008 года показатели объема индустрии наружной рекламы в России выросли примерно на 25% по сравнению с таким же периодом 2007 года. Для сравнения совокупный объем российского рынка телерекламы по сравнению с первым кварталом 2007 года вырос на 30-35%, примерно такие же показатели у радио и прессы - 32% и 29%, соответственно.