07.06.2008  Единая концепция размещения наружной рекламы появится в Воронеже

   Единая концепция размещения наружной рекламы будет создана в Воронеже в самое ближайшее время. Об этом на совещании с городскими операторами наружной рекламы сообщил первый заместитель главы администрации Алексей Котенко.
   По словам чиновника, «подход к размещению всех новых рекламных носителей станет иным. Получать разрешение предприниматель будет на основе здоровой конкуренции, путем участия в конкурсных и аукционных процедурах. Келейного распределения площадей под рекламу мы не допустим».
   Все рекламные носители, не соответствующие техпаспортам или установленные вообще без какой бы то ни было разрешительной документации, будут демонтированы. Жесткие меры могут быть приняты и к тем собственникам, которые не уделяют должного внимания поддержанию нормального внешнего вида рекламных конструкций.
   Но администрация не планирует проводить «бульдозерную политику», а, напротив, рассчитывает на открытый диалог с операторами и встречные шаги со стороны игроков отрасли, которые сами должны быть заинтересованы в наведении порядка. «Бизнес должен нести ответственность перед обществом», – считает Алексей Котенко.
   Весь комплекс работ по упорядочению размещения наружной рекламы на улицах Воронежа планируется начать реализовывать после разработки нормативной базы.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в Воронеже на март 2008 г. было установлено более 2340 рекламных конструкций различного формата.