07.06.2008  Yahoo! сообщает планы развития своих рекламных проектов

   На проходящей в Нью-Йорке конференции Advertising 2.0, президент Yahoo! Сью Декер рассказала о том, как ее компания собирается реагировать на изменения, происходящие в индустрии рекламы. Г-жа Декер представила несколько новых продуктов Yahoo! для рекламодателей, агентств и издателей, а также объявила о стратегических альянсах с новыми партнерами.
   Декер отметила, что сейчас индустрия находится на пике возрождения медийной рекламы, и новые продукты и технологии могут сделать ее более эффективной. Также она заявила, что игрокам рынка следует уделить повышенное внимание поиску баланса между монетизацией и удобством пользователей. Объясняя стратегическое видение Yahoo!, г-жа Декер среди прочего отметила: "Во-первых, мы разрабатываем технологии, продукты и платформы, которые призваны помочь рекламодателям встретиться с нужной аудиторией, а издателям найти нужных рекламодателей. Во-вторых, мы заключаем союзы с издателями, чтобы как можно эффективнее монетизировать те вещи, которые нужны агентствам и рекламодателям. И, в-третьих, мы сотрудничаем со всеми, чтобы нужные потребители видели то, что им нужно".
   На выставке Yahoo! представила программу Yahoo! Circular, которая позволит ритейлерам отправлять персональные рекламные проспекты своим потребителям через сеть Yahoo!, используя информацию об интересах пользователей. Также был анонсирован долговременный договор с ритейлером Walmart.com на использование платформы Yahoo! для баннерной и видео-рекламы. Вдобавок Yahoo! получила эксклюзивное право на перепродажу на своем сайте номенклатуры товаров Walmart.com.
   Еще один стратегический альянс был заключен с медиа-гигантом Havas Digital, который отныне будет сотрудничать с Yahoo! Right Media Exchange при разработке универсальной платформы для купли и продажи рекламы. Также Havas планирует адаптировать решение Yahoo! по управлению рекламными кампаниями AMP! для использования его при работе со своими клиентами.
   Система AMP! уже активно используется другим партнером Yahoo!, консорциумом издателей газет Newspaper Consortium, который был создан в ноябре 2006 г. и сейчас включает в себя 779 изданий. О присоединении 94 из них было объявлено во время конференции Advertising 2.0.