23.06.2008 Сеть ресторанов «Япоша» победила в 2 номинациях конкурса «Золотые сети-2008» На VII Всероссийском конкурсе «Золотые сети — 2008» сеть ресторанов «Япоша» победила в номинации «Лучшая рекламная кампания 2008 года», а генеральный директор «Япоши» признан «Лучшим ритейл-менеджером». На торжественной церемонии представителям компании ООО «Япошка-Сити» были вручены диплом победителя VII Всероссийского Конкурса «Золотые сети -2008» и статуэтка «Ритейл-менеджер - 2008» — награды всероссийского конкурса. Жюри высоко оценило рекламную кампанию сети ресторанов «Япоша», построенную на противостоянии «Суши» и «Антисуши» в борьбе за заказ гостей. Награда в номинации «Лучший ритейл-менеджер» присвоена за профессионализм в организации бизнеса одной из самых активно развивающихся ритейловых сетей: на сегодняшний день в среднем в Москве и Питере открывается 1-2 точки в месяц. Конкурс «Золотые сети» уже семь лет проводится среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг. Сегодня его можно назвать важной вехой в развитии ритейлового бизнеса России. Сеть ресторанов «Япоша» — динамично развивающаяся сеть: на сегодняшний день открыто свыше 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. В 2008 году компания планирует открыть еще порядка 25 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1 млрд рублей. ИА "Альянс Медиа" по материалам Restoranoff.ru |