20.06.2008 Бренд "Вина Кубани" двигают в народ Стартовала рекламная кампания по продвижению бренда "Вина Кубани – гордость России". Заказчик кампании - администрация Краснодарского края. Владелец бренда – Ассоциация производителей винограда и алкогольной продукции Краснодарского края ("Кубанвиноградалко"). Под брендом будут работать предприятия, имеющие собственное сырье и производство в Краснодарском крае. По словам Владимира Мдивани, начальника отдела винодельческой промышленности и садоводства Краснодарского края, в течение 2008 года ожидают заявки примерно от 10 предприятий. Предполагается, что под брендом будут работать такие компании, как "Мысхако", "Фанагория", "Кубаньвино", "Геленджик", "Аврора", "Союзвино", "Южная винная компания". "В декабре владелец бренда подал заявку в патентное бюро "Роспатент" для патентования этого бренда. Заключение получим в конце 2008 года", - рассказал Владимир Мдивани. В 2008 году на продвижение бренда "Вина Кубани - гордость России" планируют потратить 32 млн рублей. При активном продвижении на раскрутку бренда понадобится минимум 2-3 года, считает Владимир Мдивани. По словам Даниила Шепетина, директора PR-агентства PR&M Group, маловероятно, что в дальнейшем этот бренд перепродадут. "Этот бренд имеет четкую географическую привязанность, и в других регионах его не станут использовать", - уверен он. Как рассказала Дарья Верещак, PR-директор ООО "Рекламный дом "Кубань" (занимается продвижением бренда), бренд должен вызывать ассоциации с натуральным сырьем, лучшими сортами винограда, качественной продукцией. "Цель рекламной кампании - формирование узнаваемости и привлекательности бренда, позиционирование торговой марки "Вина Кубани – гордость России" как бренда, объединяющего лучшие вина Краснодарского края. Потребители должны понимать, что Кубань является лучшим и главным винодельческим регионом нашей страны", - говорит Дарья Верещак. В эфире "Первого канала" транслируются спонсорские заставки, ключевое послание которых "Краснодарский край – возрождение культуры виноградарства в России". В эфире спутникового телеканала "НТВ+" размещены ролики, посвященные виноделию Кубани. Также запланированы съемки и размещение на "Первом канале" программы о традициях виноделия и виноградарства Краснодарского края. Кроме телевидения, в рекламной кампании задействованы печатные СМИ: специализированные журналы о виноделии. "Рекламный дом "Кубань" организует федеральное продвижение: рекламную кампанию на федеральном ТВ и в федеральной прессе. По инициативе администрации Краснодарского края также будет организовано и региональное продвижение: выставки, фестивали вина, дегустации с освещением в региональных СМИ. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Деловой газете. Юг" |