25.06.2008 Google поможет рекламодателям выбирать нужные сайты Новый инструмент Google предназначен для помощи рекламодателям в поисках целевой аудитории. До сегодняшнего дня крупнейшие рекламные сервисы в интернете, такие как Yahoo и Google, не предлагали способов поиска наиболее подходящих для размещения рекламы сайтов. Теперь, планируя рекламную кампанию в интернете, можно вводить информацию о целевой аудитории в Ad Planner, который будет генерировать список наиболее релевантных сайтов. С момента официального представления Ad Planner корпорация Google вступает в конкурентную борьбу на рынке маркетинговых исследований в интернете. Наиболее успешными представителями этой отрасли являются ComScore, Nielsen Online, Hitwise и Quantcast. По мнению экспертов, обладая обширной базой данных, Google сможет привлечь солидных клиентов и составить достойную конкуренцию лидерам. Эксперты полагают, что недавнее падение курса акций ComScore связано с обнародованием нового продукта Google. |