05.07.2008  Рекламодатели предпочитают утаивать потери данных о потребителях

   Почти двум третям рекламодателей приходилось в течение последних лет сталкиваться с потерей или воровством данных о потребителях, и большинство из них ничего не сообщили об этом пострадавшим.
   Таковы результаты последнего исследования, в ходе которого было опрошено 900 компаний, проведенного совместно маркетинговой компьютерной фирмой Strongmail и Ponemon Institute.
   Анализ опроса показал, что 61% британских рекламодателей испытали взлом серверов, сопровождаемый потерей или воровством данных в течение последних 24 месяцев. В 90% случаев они не сообщали об этом пользователям, поскольку не были уверенны в том, что должны это делать.
   Аутсорсинг способствует повышению частоты потери данных: в 42% случаях утечка или потеря данных связана с передачей информации третьим лицам. Среди компаний, которые передают свои данные о пользователях третьим лицам, процент взлома данных за тот же период повышается до 78% ( по сравнению с 61% в общей выборке).