02.07.2008 Челябинск: Мэр распорядился сократить в городе количество наружной рекламы Глава Челябинска Михаил Юревич дал поручение сократить в городе количество наружной рекламы. Мэр, который сам ездит за рулем, заявил, что изобилие в городе рекламных щитов раздражает и отвлекает. Чтобы щиты было видно издалека рядом с ними даже вырубают деревья. Подчиненным тут же было дано краткое поручение: "чтобы такого я больше не видел". "Иначе будем принимать решения просто: о тотальном запрете наружной рекламы в городе Челябинске. Пусть идут в электронные СМИ. Нужно определить цену вопроса: сколько мы получаем денег от этой рекламы и сколько получаем недовольства. Сто миллионов? Сумма приличная, так, может, сразу и не откажемся", - осекся Михаил Юревич. Челябинск вряд ли совсем избавится от яркого света и пестрых красок рекламных щитов и растяжек. Скорее всего, южноуральская столица воспользуется опытом Москвы и Санкт-Петербурга, где под запретом - размещение коммерческой информации на центральных улицах и в исторических местах. Впрочем, все же остаются альтернативы: общественный транспорт или урны для мусора. |