03.07.2008 Исследование: прямая рассылка сохраняет эффективность Несмотря на то, что рекламодатели добавляют все больше e-mail рассылок и других цифровых форм рекламы в свой медиамикс, "оффлайновые" медиа продолжают быть в нем важным ингредиентом. К такому выводу приходят эксперты Ассоциации прямого маркетинга (Direct Marketing Association, DMA) в своем исследовании под названием "Медиамикс интегрированного маркетинга" (The Integrated Marketing Media Mix). По данным исследования, в 75,4% "прямых" рекламных кампаний задействуется прямая рассылка, которая генерирует 29% выручки. Главным "средством доставки" выступает электронная почта - такие рассылки были задействованы в 79,1% кампаний и сгенерировали 21,6% выручки. "Традиционные медиа, несмотря ни на что, остаются базовым компонентом маректингового микса, - говорит Йорам Вюрмсер, эксперт нью-йоркской DMA. - Наше исследование выявило, что цифровые медиа, от уже привычной электронной почты до только входящих в обиход мобильных рассылок, дополняют, а не заменяют традиционные "бумажные" прямые рассылки, телефонный, событийный маркетинг и рекламу прямого ответа в вещательных медиа". Эти слова подкреплены цифрами - из шести крупнейших категорий затрат в секторе прямого маркетинга пять остаются "оффлайновыми" (почтовые рассылки, каталоги, "прямой ответ", событийный маркетинг и телемаркетинг), а e-mail рассылки заняли лишь пятое место с долей в 11,3%. Прирост затрат, впрочем, приходится главным образом на "новые" медиа. Так, 75,8% респондентов - представителей рекламодателей заявили, что в последние три года в их медиамиксе увеличилась доля e-mail рассылок, 61,1% сказали то же самое об онлайновом видео, а 62,9% стали активнее использовать контекстную рекламу на поисковиках. |