02.07.2008 «Бегун» и «Рамблер» запускают контекстную рекламу в видео Сервис контекстной рекламы «Бегун» и портал «Рамблер» первыми на российском рынке запустили сервис контекстной рекламы в видеороликах «Бегун.Видеоконтекст». Он дает возможность размещать контекстную рекламу в видеороликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге. Рекламное сообщение размещается в нижней части окна видеоролика и не мешает просмотру. При этом пользователь может прекратить показ рекламы одним кликом. Первым партнером по программе «Бегун.Видеоконтекст» стал проект Rambler.Vision - интернет-сообщество для обмена видеороликами, сервис, который предоставляет пользователям возможность создавать видеоальбомы и загружать в них видеофайлы. Уже сейчас к партнерской программе присоединились такие проекты, как Moskva.com, Life.ru, intv.ru. Объявления рекламодателей на Rambler.Vision показываются в контексте тематики раздела, в котором размещен ролик, и тегов ролика. Контекстные объявления в видеороликах поддерживают те же технологии и таргетинги Бегуна, что и обычные контекстные объявления. В том числе - географический и демографический таргетинги. Представители «Бегуна» подчеркивают, что стараются делать массовый продукт - чтобы рекламодатель мог зарегистрироваться, составить универсальное объявление, назначить цену за переход по нему и начать рекламироваться, как в поиске, так и на тематических сайтах, в блогах, и в видео. В последние 2 года сервисы онлайнового видео росли с огромной скоростью. Вполне естественно, что реклама в видео становится перспективным направлением интернет-рекламы. «Сервисы онлайн-видео обладают огромной потенциальной аудиторией и, безусловно, интересны рекламодателям. Технологии контекстной рекламы позволяют видео-хостингам и сделать ставку на новый источник дохода», - поясняет генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. По словам Анны Знаменской, коммерческого директора «Рамблер Медиа», «новая технология является очередным шагом в интеграции «Рамблера» и сервиса «Бегун». Реклама в видео позволит эффективно монетизировать аудиторию сервисов онлайнового видео, а рекламодатели получат новый многофункциональный инструмент для продвижения своих продуктов и услуг». |