07.07.2008  Чем спам проще, тем он эффективнее

   Университет Иллинойса выяснил, как влияют рекламные электронные письма на настрой их получателей (потребителей). Как оказалось, чем письма проще - тем лучше. В рамках исследования было изучено: каким образом относятся люди к тому, что в полученных ими е-мэйлах содержится какая-либо информация персонального плана, известная компании-отправителю. Например, компания может указать, что ей известны размеры одежды адресата, его любимые блюда или книжные предпочтения.
   Как оказалось, от "многие знания" действительно происходят "многия печали": подобные письма оказывают противоположный эффект. Потребители воспринимают их, как вторжение в свою личную жизнь и нарушение прайвеси. В итоге, многие из них уходят к конкурентам.
   Наиболее эффективными были признаны электронные письма, в которых не было ничего личного, кроме имени адресата. Вторым условием успеха является наличие реально интересного и выгодного для потребителя предложения.