08.07.2008 $106 млрд за рекламу в Интернете К 2011 году общие расходы на рекламу в интернете могут превысить 106 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2008 году эта статья коммерческих расходов по всему миру предположительно составит 65.2 миллиардов долларов. По мнению экспертов IDC, рынок рекламы в Интернете растет неслыханными темпами, по сравнению с другими видами рекламы. Все же интернет-реклама представляет собой молодую отрасль. Расходы на прямую рассылку (третий по величине рекламный метод) будут равняться лишь половине сумы, отводимой на телерекламу на конец прогнозируемого периода. До конца 2011 года, в соответствии с прогнозом, доминирующим типом будет реклама по ключевому слову. Также IDC ожидает, что в течение прогнозируемого периода США будет мировым лидером по объемам затрат на все виды рекламы. Наиболее быстрый рост предвидится в странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. |