08.07.2008 В Воронеже стартовал проект социальной рекламы В воронежских больницах, поликлиниках и маршрутках появилась социальная реклама, которая будет просвещать воронежцев относительно законодательных нововведений в регионе. По словам руководителя пресс-службы областной Думы Оксаны Соколовой цель проекта "Имеете право" - информировать общественность о социально значимых проблемах региона и путях их решения. Сделать это в первую очередь предполагается за счет популяризации федеральных, региональных законов и целевых программ. Напечатан десятитысячный тираж стикеров, которые уже начали развешивать в больницах, поликлиниках, фельдшерско-акушерских пунктах и маршрутках - прежде всего там, где бывает много людей. Кстати, это уже второй этап акции "Имеете право", в ходе первого - в Воронеже появились "просветительские" баннеры, на которых, также как и на стикерах, в лаконичной форме изложена "главная" информация о том или ином законе. К примеру, "Закон о регулировании земельных отношений на территории Воронежской области. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, бесплатно предоставляются ветеранам Великой Отечественной войны и боевых действий, многодетным семьям и семьям, имеющим детей-инвалидов, детям-сиротам, другим категориям граждан (статья 13 закона)". Или: "Закон о приемной семье в Воронежской области. Ежемесячные выплаты на каждого приемного ребенка - 4610 рублей. Зарплата приемному родителю за каждого ребенка - 3034 рубля". Кстати, баннер с информацией об этом законе и фотографией приемной семьи Максименковых из села Пады Панинского района, был украден неизвестными с дамбы Чернавского моста. Но, как заверяют организаторы акции, социальную рекламу обязательно восстановят. |