10.07.2008  Google - самый престижный интернет-бренд

   Luxury Institute - организация, которая следит за развитием брендов класса "люкс" и отношением к ним потребителей, опубликовала рейтинг самых престижных интернет-брендов.
   В частности, авторов рейтинга интересовало представление потребителей о престижном поиске. Пожалуй, с этой точки зрения на поиск в сети еще не смотрел никто.
   Оказалось, американские потребители, для которых, при выборе продукта, "цена не имеет значения", при поиске информации в сети предпочитают пользоваться Google. Респонденты назвали его "синонимом интернет - поиска". Второе и третье место занимают, соответственно, Yahoo! и MSN. Кроме них, в рейтинг престижного поиска попали:
   4. Ask.com 5. AOL 6. Netscape 7. About.com 8. Lycos 9. AltaVista
   При его составлении, авторы руководствовались несколькими критериями – респонденты должны были оценить инновационность продукта, степень его лидерства, доступность и простоту использования поиска и релевантность полученной информации запросу.
   Исследователи отмечают, что анализ интернет-брендов и их продуктов с точки зрения престижа – необходим, так как бренды класса "люкс" все большее внимание уделяют своему присутствию в сети и рекламе для online-аудитории (например, Cartier, который совсем недавно открыл страницу на MySpace).