12.07.2008  Воронеж решил вырастить PR-папоротник

   В Воронеже учредили специальную региональную премию "Папоротник" с целью дискредитировать скандальные PR-методы, информационные войны, компромат, недобросовестные пропагандистские акции и прочие "черные" технологии и дистанционировать от всего этого "Связи с общественностью".
   Премия носит ироничный характер. Ее сулят вручать людям известным, доказавшим свои мастерство и пронырливость, чья деятельность, в большинстве случаев, вызывает сомнения в ее полезности и этичности, будь то политики, шоу-мены, литераторы, журналисты, деятели искусства или представители делового мира, преуспевшие в привлечении всеобщего внимания.
   Обладателей "Папортника" определят эксперты - представители СМИ, рекламных и PR-агентств Воронежа.
   Наградят лауреатов 28 июля в рамках празднования "Дня PR-специалиста", организатором которого в Воронеже является исполнительная дирекция Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".
   Исполнительный директор "RuPoR" Сергей Калинин о новом проекте говорит: "Надеюсь, что "Папоротник" не только привлечет внимание профессионалов и широкой общественности, но и будет способствовать более активному внедрению профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью на региональном рынке".