11.07.2008 Видеосайты продают слишком мало рекламы Google не может добиться монетизации сервиса YouTube.com. Как сообщает Wall Street Journal, компания считает, что рекламная выручка от сайта не превысит $200 млн. Это меньше, чем ожидала Google. Google не может размещать рекламные сообщения на всех видео, которые загружают пользователи. Платные ссылки размещаются примерно на 4% роликов - только в случае, если с ними не может возникнуть дополнительных проблем с авторским правом. Проблемы с размещением рекламных объявлений симптоматичны: если владелец самого популярного сервиса обмена видео (доля рынка в США 75% в мае 2008 года) не может добиться устойчивого роста прибыли на фоне огромных издержек, то менее крупные видеосайты и подавно могут столкнуться с серьезными проблемами. Проблемы с монетизацией могут заставить Google не торопиться запускать инновационные сервисы на YouTube - например, обмен роликами в HD-качестве. Русскоязычный аналог YouTube - проект RuTube был запущен в конце 2006 года. Его ежемесячная аудитория составляет около 5,5 миллионов человек. В Рунете помимо RuTube работают такие сервисы, как YouTube, Видео@Mail.ru, Smotri.com, MSN Video, Google Video, Rambler Vision, Truveo. |