14.07.2008  Первая школа нейминга открывается в России

   Wordshop BBDO, BBDO Branding и нейминговое агентство LEXICA Naming запускают совместный проект – первую в России школу нейминга. Занятия в школе будут вести креативный директор BBDO Branding Михаил Губергриц, генеральный директор неймингового агентства LEXICA Naming Андрей Ионочкин, руководитель Wordshop BBDO Светлана Майбродская, а также эксперты по патентной защите наименований, патентные поверенные РФ. Специальный гость школы – известный специалист по брендингу Валентин Перция.
   «Идея создания Школы нейминга возникла у меня несколько лет назад, когда я как руководитель брендинговых проектов сам стал отвечать за конечный результат, – комментирует открытие школы Михаил Губергриц. – Ни для кого не является тайной, насколько важно хорошее название для бренда, но в то же время не все знают, как тяжело придумать точное, благозвучное и, главное, охраноспособное название. Из-за нехватки специалистов в данном профиле я часто сам садился придумывать названия, многие из них приняты клиентами и существуют до сих пор. Тем не менее считаю, что на рынке брендинга сейчас катастрофическая нехватка неймеров, спрос на них уже сейчас довольно велик и будет только расти».