14.07.2008 Малому бизнесу нашли площадку для PR Компания e-Legion запустила социальную сеть e-shtab. Цель проекта - создать онлайн-площадку, на которой представители бизнеса и СМИ смогут устанавливать прямые контакты. Вложения в проект составили около 10 тыс. евро. Предполагается, что через год работы пользовательская база сети составит 100 тыс. компаний и 300 тыс. представителей медиа. "Мы предприняли попытку сделать социальную сеть, ориентированную не на физических лиц, а на компании. Сеть может быть полезна представителям малого и среднего бизнеса, у которых, как правило, нет пресс-служб, но есть стоящие информационные поводы. Площадка даст им возможность связаться с журналистами", - говорит Валерия Донченко, директор по маркетингу ООО "Е-Легион". По мнению экспертов, если хотя бы 2% зарегистрированной аудитории будет ежедневно посещать ресурс, то создатели проекта получат 10 тыс. уникальных посетителей в день и смогут зарабатывать на рекламе. В сегменте деловых сетей Рунета действуют также Vshtate.ru и linkbook.ru. ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Деловой Петербург" |