17.07.2008  Аэрофлот ждет миллионных доходов от рекламы

   Российский авиаперевозчик Аэрофлот собирается отдать внутреннее пространство самолетов под рекламу, чтобы частично компенсировать ускоряющийся рост издержек. Реклама будет приносить 5-10 млн долларов в год, заявил замдиректора компании Лев Кошляков. Кошляков сказал, что компания вынуждена искать новые источники доходов из-за подорожания керосина и аэропортовых услуг. «В условиях роста цен на все составляющие авиационного бизнеса как никогда стоит задача диверсификации источников дохода», - сообщил он. Авиакомпания намерена размещать коммерческую информацию на пледах, подголовниках, тележках с обедами и даже пластиковых стаканчиках. Особую ставку крупнейший авиаперевозчик страны делает на печатные носители. «Сегодня журналы и газеты люди читают только в двух местах: в самолете и еще в том месте, где они остаются наедине с собой», - цитирует слова Кошлякова Reuters.