25.07.2008  Конференция "Профессиональный рекламный ТВ продакшн" пройдет в сентябре

   Инициаторами и организаторами конференции "Профессиональный рекламный ТВ продакшн", которая состоится 26 сентября в рамках Московского международного фестиваля рекламы Red Apple - 2008, выступило партнерство продакшенов НППР, созданное в апреле 2004 г. и объединяющее сегодня 13 московских продакшн-компаний, ориентированных на производство рекламы.
   Цель конференции, как ее определили сами организаторы - "собрать профессионалов в области рекламного ТВ продакшна для обсуждения ряда вопросов, касающих процедур, порядка и положения дел на рынке ТВ рекламы и определяющих зачастую как качество коммуникации, так и самого продукта (рекламного ролика)". Такая задача вызвана тем, что, по мнению организаторов, основная проблема в сфере российского ТВ продакшна - "отсутствие понятных, адекватных и принятых всеми его участниками системы, правил и/или процедур".
   Среди участников конференции, ествественно, будут превалировать специалисты, занятые в создании и производстве ТВ рекламы: руководители отделов маркетинга, рекламы и ТВ производства рекламодателей, бренд-менеджеры, руководство и специалисты client-service отделов креативных рекламных агентств, продюсеры, представителями продакшн-компаний.
   Предварительная программа конференции такова:
   I. Презентация (около 30 мин): Сравнительный анализ рынка ТВ производства за период 2006-2008 г на основе данных 13 продакшн-компании НППР.
   II. Дискуссионая панель (предварительные темы обсуждений на 1,5 - 2 часа): a) Тендер - может ли он быть прозрачным и понятным?
   b) Своевременная оплата работ – невозможна?
   c) Документооборот и процедуры – есть ли возможность уницировать эти процессы?