25.07.2008  Новая схема размещения рекламных конструкций будет рассмотрена в Перми

   Мэрия Перми осенью текущего года представит в городскую думу проект новой схемы размещения рекламных конструкций. Документ будет учитывать поправки к федеральному закону «О рекламе», вступившие в силу с 1 июля. Как известно, согласно им размещение рекламы на муниципальном имуществе должно осуществляться исключительно через систему аукционов.
   «Перед управлением по развитию потребительского рынка администрации Перми во втором полугодии 2008 г. поставлена задача – завершить нормотворческую деятельность в сфере рекламы», – сообщил первый заместитель главы администрации Перми Анатолий Маховиков.
   По словам чиновника, новая схема размещения рекламы на муниципальном имуществе определит для каждого конкретного места возможные виды рекламных конструкций. Кроме того, все участки под рекламные носители, обозначенные в документе, будут определяться с учетом нормативных документов и ГОСТов, регламентирующих размещение конструкций на дорогах.
   Для размещения рекламы на объектах не муниципальных форм собственности (торговых центрах, домах и т.д.) операторам необходимо будет получить согласование собственника и разрешение городской межведомственной комиссии. В нее входят представители администрации Перми, отвечающие за архитектурный облик города, депутаты гордумы, а также независимые эксперты в области архитектуры и искусства.