26.07.2008  Google назван самым сильным брендом Великобритании

   Google вышел на первое место в рейтинге самых популярных британских брендов, "подвинув" Microsoft на второе место, а Mercedes Benz на третье. По результатам исследовательской программы Superbrands, Google последние три года занимает одни из самых высоких позиций.
   Четвертым в списке оказалась компания BBC, за ней идут British Airways и Royal Doulton. В десятку сильнейших брендов также вошли BMW, Bosch, Nike и Sony.
   Несмотря на падение Microsoft в списке популярнейших брендов, компания по-прежнему находится на удобной позиции для конкуренции с Apple, который "упал" с десятого на одиннадцатое место.
   Список был составлен Центром бренд-аналитики (Centre for Brand Analysis), который занимается изучением эффективности брендов для различных заинтересованных организаций, и отражает мнения более 2 тыс. британских граждан.
   Председатель совета экспертов Superbrands Стивен Челиотис заметил, что последним стали ближе компании технологического сектора в то время, как различные супермаркеты занимают не самые высокие позиции в списке.
   Что касается лидера - компании Google, г-н Челиотис добавил: "Полученные результаты свидетельствуют о том, что Google несомненно доминирует в Великобритании и является брендом, который люди совмещают и с работой, и с личной жизнью".