24.07.2008 Потребитель восприимчив к релевантной мобильной рекламе Рекламное агентство Aerodeon опубликовало результаты исследования, согласно которым 60% мобильных интернет-пользователей предпочтут иной продукт регулярно потребляемому в случае, если на них окажет воздействие релевантная мобильная интернет-реклама. Данные для исследования собирались в начале текущего года и включали опрос более тысячи жителей Великобритании, пользующихся традиционным интернетом. Целью такого сбора информации было определить, какие секторы выиграют от мобильной рекламы в большей степени, и какие форматы и методы коммуникации будут наиболее эффективными. Исследование спонсировалось компаниями Peugeot, Diageo, Sky, Nestle, More Then , Procter & Gamble и Orange. Основные результаты исследования таковы: Мобильная реклама: - Более половины мобильных интернет-пользователей рады получению мобильной рекламы любого типа. - 60% пользователей хотят получать рекламу от развлекательных и продуктовых брендов. - 60% мобильных интернет-пользователей предпочтут иной продукт регулярно потребляемому в случае, если на них окажет воздействие релевантная мобильная интернет-реклама. - Некоторые пользователи сказали, что хотели бы получать «текстовое сообщение» в ответ на кликанье рекламного баннера Использование мобильного интернета: - Среднее время разового использования мобильного интернета - шесть минут. При этом 30% пользователей в возрасте от 18 до 34 лет тратят на одну сессию использования мобильного интернета более 10 минут. - Более половины (52 %) из всех компьютерных интернет-пользователей используют мобильный интернет - 77% из них в возрасте от 18 до 24 лет. - Для регулярных пользователей мобильным интернетом, доступ к мобильному интернету важнее, чем доступ к телевидению или печатной прессе. - Основным препятствием к использованию мобильного интернета является стоимость и недостаточная осведомленность о том, как получить доступ к мобильным интернет-сервисам. - 2/3 всех мобильных интернет-пользователей пользуются сервисами мобильного поиска. - 3/4 регулярных пользователей мобильным интернетом (чаще, чем раз в неделю) пользуются мобильным интернетом для получения информации о билетах и путешествиях. В ходе исследования также выяснилось, что мобильный интернет-браузинг значительно повышает частотность компьютерного интернет-использования. Это означает, что мобильный интернет может повысить посещаемость сайтов брендов в сети. Крис Бурк (Chris Bourke), управляющий директор Aerodeon, отмечает: «Это исследование еще раз доказывает, что мобильная платформа дает рекламодателям уникальные преимущества, а инвестирование в мобильную рекламу необходимы для реализации всеохватывающей цифровой стратегии». |