27.07.2008  К 2013 году доходы мобильной музыки вырастут благодаря рекламе

   К счастью звукозаписывающих компаний, мобильная музыка будет доходной. Однако, eMarketer сообщает, что прибыль, которую принесет сектор будет ниже ожидаемой ранее.
   По прогнозам аналитиков eMarketer, мировая прибыль от розничных продаж мобильной музыки вырастет с 2,4 миллиардов долларов в 2007 году до более 13 миллиардов к 2012 году. Продажи закачек полных треков не составит за пять лет и половины от этой суммы. К тому времени, продажи мобильных треков вырастут с 631 миллиона долларов в прошлом году до 5,3 миллиардов долларов. Глобальная прибыль с рингтонов и подобных сервисов увеличится до 8 миллиардов долларов с 1,7 миллиардов в 2007 году.
   Сегмент мобильной музыки с рекламной поддержки не только даст хороший толчок всем рынку, но и добьется наибольшего роста - eMarketer ожидает, что эта категория вырастет с 42 млн. долл. в 2007 году до 116 млн. долл. уже в 2008. Исследователи предсказывают, что к 2013 вклад мобильной музыки, спонсируемой за счет рекламы, в глобальную музыкальную индустрию составит 1,5 млрд. долл. Что касается США, то рынок достигнет 336,65 млн. долл. к 2013 году. Основной предпосылкой роста станет возможность таргетировать музыкальные предложения для конкретных демографических групп. Несмотря на оптимизм исследователей, музыкальный бизнес продолжит терпеть убытки от пиратства и все большего перехода на цифровые нематериальные носители.