30.07.2008  Мировые рекламные расходы выросли на 4%

   Исследовательская компания Nielsen сообщила об увеличениях мировых затрат на рекламу в первом квартале 2008 года на 4%. Исследование Global AdView Pulse проводилось по трем регионам: Северная Америка (Канада и США), Европа (Великобритания, Германия, Голландия, Италия, Испания, Норвегия, Турция и Швейцария) и Азия (Гонконг, Австралия, Индонезия, Китай, Малайзия, Филиппины, Новая Зеландия, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Япония и Южная Корея), частично показатели рассматривались и в Африке (ЮАР).
   По результатам исследования, североамериканский рынок с января по март вырос на 1,2%, что сравнительно много для кризисного состояния этого региона. При этом, расходы на рекламу в Европе снизились на 0,4%. Рекламный рост в Азии в среднем составил 10%, хотя увеличение расходов на её размещение наблюдалось не во всех типах медиа. Затраты в ЮАР возросли на 15,3%.
   Согласно отчету, наибольшей популярностью у рекламодателей по-прежнему пользуется телевидение (60 % расходов) и газеты (24%).
   Лидирующую позицию во всем мире по объему затрат на рекламу сохраняет сфера здравоохранения (ее доля в общем объеме мировых расходов составляет около 10%). На втором месте – производители и продавцы одежды и аксессуаров, которые увеличили рекламные расходы на 5,5%.
   По предположениям экспертов Nielsen затраты на рекламу во втором полугодии стремительно возрастут, что связывают здесь с олимпиадой 2008 г. в Пекине.