31.07.2008 15% пермяков уверено, что профессии PR-специалист просто нет Пермское агентство "Социальное ведомство оперативных исследований" (СВОИ) специально ко Дню PR-специалиста провело телефонный опрос жителей города. В исследовании приняло участие 1016 респондентов от 18 лет, отвечавших на единственный вопрос "Как Вы считаете, чем занимается специалист по связям с общественностью?". Результаты могут быть интересными и для остальных регионов. Большинство жителей Перми (53%), по результатам исследования, уверены, что единственной обязанностью пиарщика является рассылка информации о своей компании. Почти каждый четвертый опрошенный (23,2%) считает, что деятельность PR-специалиста заключается в организации PR-акций. 3,9% и 1,4% ответили, что он, соответственно, "договаривается о встречах" и "ходит на пресс-конференции". О том, что специалисты по связям с общественностью создают имидж людям и фирмам, известно 1,4% пермяков. И, несмотря на стремительное развитие отрасли, 15% респондентов и вовсе не знают такой профессии, причем пожилые люди (старше 60 лет) составляют 76,3% этой категории. |