01.08.2008 Н.Новгород: "рекламную клумбу" признали законопослушной Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) установило, что реклама пива «Окское» в виде клумбы, размещенной на Окском съезде в Нижнем Новгороде, не противоречит требованиям законодательства. В ходе проверки установлено, что у рекламного агентства, осуществившего установку «рекламной клумбы», имеется разрешение органа местного самоуправления. А так как рекламное законодательство РФ определило, что реклама может распространяться любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, то распространение рекламы в виде клумбы не противоречит закону о рекламе. При этом данное рекламное сообщение также соответствует требованиям к рекламе пива. Ранее глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявил, что НУ ФАС должно разобраться, насколько соответствует действующему законодательству размещение рекламной клумбы на Окском съезде. При этом такую клумбу он назвал «оригинальным рекламным ходом». Глава города также подчеркнул, что он не против, если предприниматели за свой счет будут организовывать подобные «рекламные клумбы» в городе. «Пивная клумба» представляет собой окруженный газоном логотип марки пива, выложенный из цветов. Данный проект относится к группе проектов по вертикальному озеленению, выполняемых компанией ООО «ТД «Спарта». В России превращение клумб в рекламные носители практикуется с 2004 года. Первыми подобный проект воплотили рекламное агентство «Fabula» и озеленители Москвы. Считается, что квадратный метр цветочной рекламы в Москве обходится заказчику приблизительно на 30% дороже квадратного метра наружной рекламы. ИА "Альянс Медиа" по материалам НТА «Приволжье» |