03.08.2008 Использование в рекламе худых моделей приносит больше прибыли Демонстрация в рекламе худых моделей заставляет потребителей лучше относиться к рекламируемым брендам, но понижает самооценку зрителей, показало недавнее исследование. Идея совместного исследования, проведенного учеными из университета Вилланова и колледжа Нью-Джерси, была подсказана широко известной рекламной кампанией Dove "Campaign for Real Beauty". В выборку были включены 194 студентки колледжа в возрасте от 18 до 24 лет. Им предлагалось высказать свое мнение об отношении к брендам, рекламируемым худыми или обычными моделями, а затем получить упаковку печенья Oreo в благодарность за участие в исследовании. Результаты оказались следующими: большинство женщин предпочли рекламные образы, где модели были супер-стройными и заявили, что скорее купили бы именно эти продукты, нежели те, которые рекламируют женщины обычной внешности. Однако большинство женщин также заявили, что после просмотра данной рекламы они почувствовали себя хуже психологически, осознав все недостатки собственной внешности. Кроме того, женщины, просмотревшие рекламу со стройными моделями, в 4 раза чаще отказывались от предложенного вознаграждения, а 42% предпочли низкокалорийную версию Oreo, т.е. реклама стала "средством" подавления аппетита. Таким образом, основной вывод исследования (которое, впрочем, еще не закончено), заключается в том, что компании должны показывать в своей рекламе более типичных женщин, если хотят поднять самооценку молодых женщин, однако уровень продаж при этом может пострадать. |