04.08.2008  Брендированный контент - залог успешной рекламы

   Согласно результатам исследования Improving Ad Performance Online: The Impact of Advertising on Branded Content Sites, проведенного американской Ассоциацией интернет-издателей (OPA), сайты с брендированным контентом являются самой лучшей рекламой.
   По мнениям исследователей, сайты, оснащенные брендированным контентом, увеличивают популярность бренда на 29%, а желание купить продукт - на 20%.
   По словам представителей OPA, помимо сайтов с брендированным контентом, неплохие показатели продемонстрировали такие виды онлайн-рекламы, как видео, спонсорство и рич-медиа баннеры (содержащие видео, звук, либо интерфейс взаимодействия с рекламным контентом).
   "Почти в каждой изучаемой категории рекламная эффективность сайтов с брендированным контентом значительно превосходила средние показатели", - заметила еще один факт президент OPA Пэм Хоран.